5 ноября 2014 г.

На тему "Под толщей воды"

Решила поучаствовать в инстаграме в рисовательном сабантуйчике #могу_рисовать. Мне понравилось название, которое я тут же переиначила на себя "могу рисовать лучше". И неважно - лучше, чем могу сейчас или лучше, чем могут другие. Хотя пафосный старт не получился. Я очень давно не рисовала людей и мне пришлось обращаться к референсам тк оказывается я не в состоянии построить простейшую сидячую позу. Вот тебе и акварельки вот тебе и ботаника...Таня снова рисует людей с одним глазом, потому что второй не получается таким же, как первый.

Его предвосходительство товарищ мужчина-русалк еще на стадии наброска стал смотреть на меня как на говно с подозрением. Навроде, ну и зачем ты мне сломала шею? Щупальца? Ты серьезно? Что за хентайщик тебя укусил? Нет, не рисуй мне волосы, оставь уж как есть - меня не спасти...


P1230006 (700x467, 440Kb)P1230007 (700x467, 466Kb)P1230009а (700x467, 498Kb)

3 комментария:

  1. А всё равно классно, хоть и без глаза. У вас есть свой стиль, который я легко угадал, увидев картинки в ВК.

    ОтветитьУдалить
  2. благодарю! буду стараться не ударить в грязь лицом )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю ваши рисунки, есть в них притягательность и душа наверное)

    ОтветитьУдалить