24 октября 2014 г.

Фотосессия у Юлии Комаровой

Что ж, я была глубоко убеждена, что хорошие фотографии могу сделать исключительно я сама, кривляясь перед зеркалом. Все попытки подруг и знакомых поймать меня в объектив фотоаппарата заканчивались такими трагичными снимками, что к 25 годам у меня выработался убегательный рефлекс. Стоит человеку напротив навести на меня фотоаппарат или мобильник, я стремглав убегаю прочь. Потомушта гладиолус. И вот в конце лета я решила кардинально выйти из своей зоны комфорта и заказать профессиональную фотосессию. Никто и предположить не мог, что все выйдет настолько феерично.

Начнем с того, что при всей своей неуверенности амбиций у меня море. И когда фотограф Юлия Комарова спросила, какое настроение будет у съемки, я ни много ни мало завалила ее картинами художника-прерафаэлита Джона Уильяма Уотерхауса. И хотя было жутко ссыкотно представить, как меня будут фотографировать, я была твердо убеждена: если уж что-то делать, то пусть это будет роскошно на все сто потому что я все-равно все испорчу и останется на десяточку. Земной поклон стоит отвесить Юле, потому что она не просто взялась снимать "трудную модель", но и сама активно занялась проектом. Я обращалась и к другим фотографам, но в процессе обсуждения не заметила даже какого-то намека на интерес, хотя идея выходила за рамки студийного среднячка. Я-то, наивная, думала, что мастеру будет в радость поснимать интересный проект, ан нет. Юля взяла на себя просто непосильный труд: сама ходила выбирала место, постоянно присылала мне фото разных вариантов, нашла флориста, разработала образ с визажистом. Мне оставалось только прийти и мужественно выполнить указания.

amRDBjUl4fY (700x466, 475Kb)



Я думала, что за 2-3 дня до назначенной съемки просто умру. Хотелось бросить все и убежать в другую страну, наплевав на уплаченные деньги. От позорного бегства меня спасла Natural Harmony, давшая мне настоящий инструктаж, как себя вести на съемках и мастер класс по позированию. Так что к визажисту я пришла вполне воодушевленная, хотя невыспавшаяся и страшная как атомная война. 

Красивую морду лица мне рисовала Ирина Королева. Это был очень необычный опыт. не каждый день в глаз к тебе лезет чужой человек. Вообще, Ира очень приятный человек и отличный профессионал. Кроме мэйка для съемок она дает уроки макияжа. Можно прийти к ней со своей косметичкой, а Ира выкинет лишнее, посоветует, что докупить и научит красиво использовать на себе. Так что от визажиста я выпорхнула красивая и, что немаловажно - с охренительными кудрями. Я была глубоко уверена, что мои волосы невозможно закрутить в кудри. А вот поди ж ты - апофеоз волос! В этот момент мне нравилось абсолютно все.

Пока я не пришла к назначенному месту съемки. Как и на картинах Уотерхауса меня ждала вода, а именно - пруд в одном из московских парков и лодочная станция. Юля объяснила, что мне предстоит сниматься в лодке. Но ничего сложного - просто красиво лежать. Ну ок, лежать я смогу. На деле же оказалось, что лежать мне нужно в проплывающей под мостом лодке, откуда сверху меня будет снимать фотограф. И что самое фееричное, искомый мост располагался в полукилометре от лодочной станции. И плыть туда мне предстояло самостоятельно... Здесь следует уточнить: я ненавижу воду. Я ужасно боюсь воды и даже на море не купаюсь, бродя по мелководью в районе щиколодки. А здесь мне предстояло сесть в ужасно хлипкую и ненадежную лодку, которая еще и, кажется, протекала. И грести хрен знает куда...!

IMG_4730 (700x466, 528Kb)

Подпихнуть меня в судно собрались все: фотограф, флорист и начальник лодочной станции. Я упиралась, хватала единственного мужчину за руки и требовала, чтобы он транспортировал меня к месту фотосесси, потому что я девочка и не умею. Возразить мне, такой красивой в вечернем платье, с кудрями и при полном марафете не посмел бы никто. И я уже почти уговорила парня тащить лодку волоком по берегу...! Но по задумке я должна быть в кадре одна, так что сцепив зубы, закатав подол платья и лихо сдвинув на бок венок я погребла к назначенному месту. Уровень владения водным транспортным средством - ноль. К тому же грести пришлось еще и вперед спиной, потому что идиоты придумали лодки... 

...спустя, наверное, целую вечность я догребла до назначенной точки. И здесь оказалось, что мне нужно сначала лодку развернуть, борясь с течением, направить под мост, красиво лечь и принять нужную позу. На сам кадр уходило секунд 8-10, потому что течение было достаточно сильным и я быстро проплывала указанную точку. И потом все заново - развернуть, грести против течения, опять развернуть, задать направление, красиво лечь. Я думала точно дуба там дам. Потому что я нифига не спортсмен и грести не так уж и просто. Особенно в водорослях, которые нужны были для живописности.

Мы и день выбрали тематический - с "драматичным небом", как сказала Юля. Ну, знаете, такие огромные низкие облака, предвещающее нехорошее. И разумеется на середине пруда, когда я заходила на очередной проплыв под мостом, небеса разверзлись и начался ливень. Девочки на берегу не растеряли и юркнули под мост. Я осталась посреди водной стихии, потому что гладиолус берега там оказались непричабельные, а я капитально запуталась веслами в водорослях. Ливень вымочил платье, я продрогла насквозь и уже была готова отчаянно броситься в воду и идти по дну, лишь бы не потонуть с этим чахлым суденышком.

IMG_4739 (700x466, 551Kb)IMG_4741 (700x525, 538Kb)

Представьте же мое настроение: замерзшая, так что зуб на зуб не попадает, в промокшем платье в пол, которое липнет к ногам, с обвисшей в сосульку прической... Я и так-то не шибко была уверена в своем успехе как модели. А уж в таком виде... Юля, дай Бог ей гонораров, не растерялась и тут же отменила тему прерафаэлитов и велела делать что-то русаличье. Благо вид у меня был соответствующий - настоящая утопленница. Ее умелым командованием и периодическими отогревами мы все-таки вымучили из меня красоту. Стучащую зубами, в мурашках, но все-таки - красоту. 

Фотограф: Юлия Комарова Визажист: Ирина Королева Флорист: Олеся Гавриш

IMG_4830 (472x700, 535Kb)IMG_4841 (499x700, 519Kb)IMG_5062 (700x520, 488Kb)IMG_4980 (700x466, 379Kb)IMG_4950 (700x466, 388Kb)
 А вот эта моя самая любимая. Хоть и без кудрей : )
IMG_5336-(1) (700x466, 475Kb)

И казалось бы - все, мы все отсняли... И получилась даже не один и не два удачных кадра. Можно ликовать! Но... лодку еще предстояло вернуть на причал... а значит Таня снова подбирает свои платья и гребет в закат [смеется]. 

IMG_5178 (700x466, 552Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий