12 октября 2016 г.

Проживая жизнь в фантазиях и планах

Проживая жизнь в фантазиях и планах

Лет шесть назад я угодила в ловушку планирования. В то время только стали появляться многочисленные женские практики, марафоны и списки, призванные сработать пусковым механизмом для изменений к другой, лучшей жизни. Я с азартом принялась составлять списки дел, делать коллажи для визуализации, старательно прописывать негатив и любые начинания. О, я стала профессиональным планировщиком, у которого всегда был запасной план и аварийный путь к отступлению с меньшими потерями. Но что реально изменилось? Ничего. Почему?

1 комментарий:

  1. ) Знакомо и мне это. Тренинги, фестивали, бежать сломя голову, чтобы успеть куда-то. Постоянное ковыряние в себе, избавление от якобы "недостатков". Но в итоге никуда не пришла, и не потому что откладывала. Тогда я ничего не откладывала, а набиралась, как мне казалось самого важного - ОПЫТА. И теперь мой итог: шла в потемках, куда - сама не ведала, делала то, что в действительности и не нужно было, просто как все так и я, и ничего не добилась. И нахожу теперь чудом и ценным то, что дается мне без моих усилий, подарки жизни. Это милостынька от Бога. Это так иллюзорно, что добиваемся целей своими силами...

    ОтветитьУдалить