18 декабря 2014 г.

Gliss Kur BB Beauty Balsam для волос

Уже несколько раз убеждалась, что средства, которые советует Natural Harmony, мне подходят идеально. Поэтому, когда она написала по ВВ-крем для волос, я сразу побежала его покупать и пробовать. Сейчас, когда я нахожусь в глубоком трауре о постриженных волосах, особенно актуально купить какую-то штучку, которая давала бы визуальный счастливый эффект.


Волосы у меня от природы прямые, гладкие и довольно тонкие. Гены мне достались от папы, и я искренне надеюсь, что его ранняя лысина не в их числе. Этим летом я мужественно пыталась приучить себя носить распущенные волосы. Мне, знаете ли, очень не комфортно, когда они все такие вау красиво трепыхаются и колышатся. Сразу кажется, что я голая и на меня все смотрят. И если психологический эффект поддавался противоборству, то визуально все было очень непросто. Когда я дома распускаю волосы все прекрасно. Они красивы, послушны и рассыпчаты. Но стоит выйти на улицу первый же порыв ветра превращает их в уныло обвисшие сосульки, которые потом очень сложно расчесать. Мои волосы моментально превращаются в один тощий дред! В голове не укладывается, как девушки ходят по улице и их волосы не спутываются в эти патлы. Добавьте к этому всему оптимистичный питерский климат и местную влажность. Решение удивительно легко нашлось в этом средстве! 

Я наношу крем на важные волосы поверх бальзама. И на удивление не появляется эффекта "масло масляное"! По ощущениям волосы довольно осклизлые и холодные, сохнут на 20-30 минут дольше, но после полного высыхания и расчесывания имеют очень приятный внешний вид. Мягкие, рассыпчатые, приглаженные по всей длине, ухоженные. И это ощущение сохраняется под шапкой, на ветру и под дождем. Достаточно слегка расчесать или просто встряхнуть головой на манер heavy-metall - сразу пушистая рассыпчатая копна. Еще несколько плюсов, что я бы отметила:
  • Волосы меньше пачкаются. Их можно без конца трогать и расчесывать без риска засалить. Обычно у меня волосы очень легко теряют свежеть из-за прикосновений и нахождения на открытом воздухе. А с этим кремом легко держат свежий вид в течении двух дней. 
  • Волосы выглядят обьемнее. Не смотря на то, что мне посоветовали не наносить средство на корни для прикорневого объема, я все-таки захотела попробовать. И постепенно стала наносить крем на расстоянии 1-1,5 см от корней. Очень удобно, если перекинуть волосы вперед - вроде и не трогаешь, а вроде и максимально близко. И объем действительно заметен! При этом так же отсутствует эффект засаливания у корней даже под шапкой.
  • Ощущение защищенности. Не могу объяснить иначе, но ощущение, что мои тонкие волосы действительно обретают какую-то защитную оболочку. Они меньше заламываются, долго сохраняют гладкий прямой вид и хорошо переносят расческу и ветряную трепку. Словно стали плотнее. При этом никакого ощущения жирности, тяжести или жесткости. Мягкий легкий струящийся волос. 
В общем, средство мне очень понравилось. Экономный расход, небольшая цена, наглядный визуальный эффект. Не могу сказать ничего насчет накопительного эффекта, подозреваю, что эффект сугубо декоративный. Но мне нравится. Отличное средство для лета. Рекомендую повсеместно.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий