16 января 2015 г.

Исламские узоры

В новый год вместо того, чтобы принять горизонтальное положение и последовательно поглощать мандарины, салаты и другие кушания, я решила порисовать. Внезапно, но очень четко пришло осознание, куда двигаться и расти. И раз уж мне так нравятся голубые мозаики на мечетях, то почему бы мне их не рисовать? И пока звезды даются невероятно тяжело, я пробую другие примеры в марокканском стиле. Покажу парочку чистовых обводочек под раскраску.



А вот это - самое сложное. Как бы старательно я все не выверяла, звезды, которые должны образоваться в пересечении линий, выходят кривыми и крайне кособокими. Как можно рисовать это без миллиметровки - я пока представляю с трудом. Но лиха беда начало! В цвете должно получиться абалденно. А если собрать полный паттерн - закачаешься. 

8 комментариев:

  1. Очень красиво, и закачаешься и залюбуешься!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядит впечатляюще! Скажи пожалуйста, а чем ты обводишь?? Что за ручка такая??=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не ручка, обычный механический карандаш. Мне нравится что он всегда тонкий, точить не надо. И можно выбрать стержни любой мягкости.

      Удалить
  3. Очень хочется увидеть в цвете. Смелее!

    ОтветитьУдалить
  4. Это ты все-все сама рисуешь, вычерчиваешь и вырисовываешь? Абалдеть!!!! У меня бы никогда в жизни ничего подобного не вышло бы! Это очень классно!

    ОтветитьУдалить