17 января 2015 г.

Правильное женское общение

Определенно, в моем воспитании был пробел относительного женского общения. Дамы в нашей семье были как-то очень по-деловому заняты, поэтому мой досуг скрашивали папа с дедушкой, а затем и многочисленные друзья мужского пола. Я привыкла находиться в мужском обществе, переняла мальчуковые интересы и некоторую манеру поведения, поэтому мне было проще подойти к группе мальчишек и напроситься к ним в игру, чем к деловито кучкующимся девочкам со странным секретиками и шепотками. 

Нет, конечно, у меня были подруги. Но скорее это была вынужденная необходимость полового признака тк после 10-12 лет мальчишки перестали играть со мной в войну [потому что я банально их переросла по габаритам]. Общаться с подругами мне всегда было непросто. Некомфортно. Общение так или иначе сводилось к сравнению, скрытому соперничеству или явной демонстрации, которые со стороны могли казаться даже забавным и мотивирующим. Но теперь понимаю, что это сильно калечило психику всем участникам.


Что такое правильное, адекватное женское общение я узнала только в сознательном возрасте. И это было так странно, так необычно! Словно общение с инопланетянками. Все было как-то легко, естественно, общая атмосфера доброжелательности, расположения друг к другу, какой-то необъяснимой легкости, когда разговоры идут сами собой и не надо ждать очерености. Я ловила себя на мысли, что еще толком не знаю эти девочек, а уже как-то очень люблю и ничего не могу с собой поделать. Словно мы знакомы давным давно, давно не общались и наконец-то встретились, чтобы наговориться. Поневоле поверишь в реинкарнацию. Но все гораздо проще.

Нас не учат общаться друг с другом и мы привыкли к ломанному взаимодействию, рано или поздно обрастая энным количество шрамов и доспехов, производя себя в ранг асоциалов и мизантропов. Женское общение именно для девушек архиважно. Даже найти свою половинку не так важно, как необходимость окружить себя правильными женщинами. От качества подруг зависит очень многое. Приведу несколько личных наблюдений.

♡ Правильное женское общение гармонизирует личную жизнь. Невероятно, но факт: чем лучше отношения с подругами, тем лучше отношения с мужчинами. Я сделала для себя невероятное открытие, что, как только у меня исчезли несколько дам из зоны общения - жизнь сразу пошла на лад. А когда появились те самые Подруги с большой буквы - сразу исчезли все конфликты и недопонимания в личной жизни. Объясняется это очень просто.

У меня, например, всегда в жизни была установка, что возлюбленный - это обязательно самый лучший друг. С которым можно говорить, советоваться, обращаться за поддержкой, везде гулять, разделять интересы и пр-пр-пр бредовый список требований "идеальной совместимости". И из-за этого были постоянные конфликты тк мужики по большей части не словоохотливы, не любят сантиментов, не понимают необходимости энергетического и эмоционального взаимодействия и важности всяких "девачковых штук" вроде банального шопинга, цветов,культурной программы и пр. Невозможно сделать из мужчины лучшую подружку. Так что в итоге все участники страдали только потому, что сударыня, то есть я, не смогла окружить себя нормальным женским общестовом.

Но стоит появиться подругам, как все меняется. Мужчина резко отходит на второй план [смеется]. Потому что можно ходить в кафе\кино\музеи\концерты\парки с подругами и им это в радость, а не в одолжение. Непроизвольный взаимообмен подарочками сводит на нет сосущее под ложечкой желание "подарка" - внимания в виде цветов, колечек и прочей дребедени конфетно-букетного периода. Пропадая целыми днями с подругами ты приходишь домой счастливая по самые уши, наполненная энергией женского общения и буквально светишься, как начищенный самовар. тебя устраивает ВСЕ! Ты наговорилась и выговорилась, нагулялась, нафоткалась, наелась вкусностей, посмотрела новые интересные места. Нет претензий к мужику, ничего не раздражает, не бесит, нет нужды его пилить что "мы никуда не ходим" или "ты совсем перестал уделять мне внимание". Потому что ты - счастлива. И все счастливы. 

♡ Правильное женское общение гармонизирует отношения с собой. Это когда вы встречаетесь с подругами, начинаете откровенничать и делиться, а тебя совершенно ничего не смущает. Что, например, у подруги волос туева куча, а у тебя жалкий клок. Или у подруги муж таой внимательный и заботливый бриллианты дарит, а твой как-то не особо. Или вообще, что твоя подруга замужем, а ты все еще нет. И парня у тебя как-то особенно не ожидается. Или что подруга работает на чудной работе, которая приносит ей радость и кучу свободного времени, а ты загибаешься в офисе и не можешь по понятным соображениям. Нет какого-то болезненного оглядочного сравнения, нет зависти или уколов самооценки, нет раздражения или злости. Подруга рада и ты радуешься вместе с ней - положительная энергия умножилась. Подруга грустит и ты грустишь вместе с ней - отрицательная энергия уменьшилась. 

♡ Подруги научили меня принимать и делать комплименты. Причем и первое и второе у нормальной здоровой женщины должно быть автоматизировано до рефлекса. Поначалу было ужасно некомфортно в обществе девочек тк они постоянно меня нахваливали. Я сидела, недоверчиво слушала и была уверена, что они издеваются. Потому что невозможно столько хвалить человека еще и за какие-то пустяшные незначимые псевдозаслуги! И я поняла, что не умею принимать комплименты. Мы даже устроили своеобразную игру, подлавливая друг друга на отнекивании. Что-то вроде "Какой у тебя красивый платок! И к рыжим волосам так здорово подходит!" и мое машинальное "Да ну что ты в самом деле, обыкновенный пасадский платок, тоже мне...". Нет благодарности, нет приятия этой позитивной энергии. Человек с тобой поделился, а ты ему - фу отвали. Если ты от подруги не можешь принять такие явные и красноречивые комплименты (а девочки очень щедры в этом отношении), то как ты примешь комплимент от мужчины? Это еще к слову о гармонизации личной жизни.

♡ Правильное женское общение успокаивает ум. В обществе подруг мне очень спокойно. Какая бы жопа не случилось, в правильном женском обществе будет очень хорошо и уютно. Они не будут потакать истерикам, не будут подливать масла в огонь, воздержутся от колкого "я же тебя предупреждала!" и все такое.  Как-то у меня случилась одна неприятная ситуация с банком и довольно крупной суммой денег. Я вся извелась, бегала, суетилась, нервировала окружающих и злилась, что все вокруг такие тупые и не могут мне помочь. И в таком настроении я пришла в кафе на встречу с подругами, собираясь красноречиво высказаться, какие вокруг идиоты. Девочки даже слушать меня не стали! Заказали еду, перебили какими-то девачковыми похихиками, мы покушали каких-то вкусностей и потом как-то так коллективно решили все проблемы. Никто не пострадал и даже не напрягся [смеется]. Правильное женское общение дает такое умиротворенное умонастроение, когда ты если не решаешь все тяжбы, то хотя бы обретаешь уверенность, что все обязательно решится само и наилучшим образом.

А вообще, в любой непонятной ситуации - беги к подруге. Захвати тортик и беги. Выговори ей все, поплачь, пошуми, порви волосы на голове (хорошая подруга быстро намекнет о намечающейся лысине и остановит истерику) и только потом беги к мужчине с четко поставленной задачей. Эмоции - подругам, проблемы - мужику. Не смешивать и не взбалтывать. Не говоря уже о том, что девочки знают еще массу девочек, а те в свою очередь - еще кучу подруг имеют. И вся эта мафия - огромная сила, способная перевернуть мир.

♡ Подруги научили меня быть внимательнее. К другим людям, к себе, к миру в целом. Например, одна чудная девочка поразила меня тем, что когда отказывалась от навязчивых рекламок у уличных промоутеров, всегда с неизменно лучезарной и благодарной улыбкой говорила спасибо. Меня поразила эта благоданость за... хм... да в принципе - ни за что. Но с другой стороны я представила себя на месте этого человека в нелепом костюме какого-нибудь хотдога, когда приходится впаривать мусор, а все шарахаются от тебя и твоей заведомо ненужной работы. И тут тебе говорят - спасибо. Бесценно! Другую подругу я люблю за ее типичный иранский менталитет. Стоит мне с ней встретиться и сказать, например, какие у тебя чудные сережки, как она их тут же снимает и говорит - держи, они мне все равно надоели. Такое, знаете, типично восточное гостеприимство, когда дорогому гостю готовы отдать все до последней нитки. Ну и как хороший гость хорошая подруга я со смехом отказываюсь и мы идем их искать в магазине.

Вообще я поражаюсь, как девочки умеют дарить подарки. Они такие шпионки! Стоит только случайно обронить в разговоре, что тебе что-то понравилось или хотелось бы, как они тут же записывают это в свои закрома и потом уже не отделаешься [смеется]. Это научило и меня быть внимательней к людям хотя бы в такой мелочи, как "что подарить" и "дарить без повода". Всегда любила дарить подарки, но такого пристального внимания к получателю не было. Теперь я тоже шпион и слежу за вами.

. . .

Но самое главное, что я вынесла из этого женского общения - нужно учиться быть девочкой. И не просто счастливой женщиной, а - Леди. Чтобы всем вокруг было с тобой удобно и комфортно, чтобы тебе с собой было хорошо и приятно. Чтобы у тебя всегда была тактичность и учтивость, а не только искренность и эмоциональность. Это огромный труд, но если научиться быть хорошей подругой - жизнь меняется. Как-то вдруг все становится проще, счастливее, легче и правильнее. Все заморочки и тревоги развеваются как дым, уходят страхи, неуверенность, прошлые обиды. Энергия женского общения заряжает под завязку и ты чувствуешь странную потребность печь пироги, ухаживать за домом, звонить родственникам и спрашивать, как у них дела, заниматься благотворительностью, духовными практиками и творчеством. Сил так много, что хочется всех обнимать, любить и залюбить насмерть. И это прекрасно. 

3 комментария:

  1. "Чтобы всем вокруг было с тобой удобно и комфортно" - а это как?
    "научиться быть хорошей подругой" - а как этому можно научиться? Как ты это себе видишь?

    ОтветитьУдалить
  2. "Чтобы всем вокруг было с тобой удобно и комфортно" - а это как? а это по меньшей мере не бесить и не выпендриваться, следить за своими словами и поступками, за тем, как и что транслирую в эфир даже на уровне тонких вибраций. поменьше тыкать свое мнение, больше слушать и с благодарностью принимать проявления социальной жизни. относиться к людям как к цветам - хрупким, нежным и априори красивым. очень легко что-то брякнуть, от чего человек завянет и закроется на многие годы... недавно был разговор на эту тему и мы сошлись на позиции "не навреди", но не как самоустранении от деятельности вообще. ведь бездействием и равнодушием можно навредить еще больше, чем благими делами...

    "научиться быть хорошей подругой" - а как этому можно научиться? Как ты это себе видишь? на практике в процессе общения с теми, кто меня вдохновляет своим хорошим подружечьим примером) во мне отрафированы многие девачковые черты и поэтому для себя я вижу это в первую очередь как их развитие. а затем уже описанное выше.

    ОтветитьУдалить
  3. Читая улыбалась, что все именно так здорово возможно, и наконец понимаю это! (на схожем пути)
    Катя (kepolo)

    ОтветитьУдалить