Идея натюрморта заложена в решении сложной живописной задачи. Всегда считалось, что столкновение противоположных контрастных цветов – это очень дерзкая идея для живописи. Я же сталкиваю в своём натюрморте самые радикальные цвета: темный изумрудно-зеленый цвет фона и яркий краплачно-красный цвет гранатов. Написание каждого из этих цветов самого по себе (решение тепло-холодности и светотени внутри самого цвета) составляет очень непростую задачу, а в этом натюрморте она усилена столкновением этих противоположных цветов, что заставит меня искать их соединения в тенях, т.к. предметы и фон всегда рефлексируют друг с другом.
Начало первого сеанса живописи:
«Вливание» краски в мокрое пятно тёмного фона:
Живопись тёмного фона:
Корректировка контуров гранатов кистью малого размера:
«Списывание» контуров с фоном в тенях широкой влажной кистью. Так получается «цветовая подложка» под живопись красных фруктов. Это даёт хорошую возможность писать лессировками сложные тени:
Подсушивание живописи феном:
Живопись краплачно-красного цвета гранатов:
Завершение первого сеанса. Натяжка бумаги на пластик с помощью бумажной клеящей ленты. Во время следующих двух сеансов делается сложная деталировка формы, пространства, цветовых отношений:
Детали:
Комментариев нет:
Отправить комментарий